среда, 22 июня 2011 г.

Блины

Photobucket
Во многих журналах уже началась «блинная лихорадка», все лихорадочно жарят всевозможные блины, я насмотрелась и тоже поддалась на провокацию

У меня сегодня были блины с бананом. Этот рецепт я нашла ещё сто лет назад, когда прочёсывала инет на предмет рецептов по утилизации бананов. Ссылок ни на кого не даю, так как видела похожие рецепты на разных сайтах много раз и кого считать «Адамом и Евой» не знаю :)

А чего я искала рецепты с бананами… у меня муж не ест переспелые бананы, так что если бананы чуть полежали и не успели в твёрдом виде съесться, то хоть выбрасывай, так как я тоже мягкие бананы не люблю, выбрасывать у меня рука не подымается , вот приходится выискивать различные рецепты…

Чаще всего я пеку банановый кексик (рецепт тоже могу выложить), но сейчас же масленица, так что приготовила такие вот блинчики.

Для 4 блинчиков (это на двоих «худеющих»):

1 яйцо со щепоткой соли взбиваем вилкой в небольшом ковшике

добавляем в яйцо 3 ст.л. с горкой муки, так как ложки разные бывают, уточню, что это примерно 50г или если меркой мерять в мл, то 75 мл в мерке

100 мл молока подливаем понемногу к муке с яйцами и размешиваем постепенно, так комки не образуются, оставляем на некоторое время в стороне, и пойдём польём цветочки или помоем посуду, но если я голодная, то жарю блины сразу, честно говоря, особой разницы не чувствовала или сразу жарить, или оставить тесто набухать, но в умных рецептах пишут, что надо хотя бы 30 мин. дать тесту постоять, а потом уже жарить

нагреваем сковороду для блинов, у меня она специальная большая и плоская, я на ней жарю только блины

в тесто вливаем 1 ст.л. растительного масла, размешиваем и начинаем выливать на разогретую сковороду примерно по 50 мл теста, у меня для этого приспособлена специальная мелкая мерка, а то я плохо целюсь, то много теста бухну, то мало, тесто по сковороде я разглаживаю специальной круглой палочкой с ручкой (подсмотрела такой способ в кафешках, где блины жарят), блины жарятся очень быстро, как только вылитое тесто схватилось, переворачиваю его на другую сторону и ещё немного прожариваю

когда 4 блина готовы, берём 1 банан (длинный), разрезаем его вдоль пополам, потом ещё поперёк пополам, каждый кусочек укладываем на край блина и сворачиваем трубочкой, получается 4 трубочки

на тефлоновую сковороду (большую, обычную, не специальную для блинов) насыпаю немного сахара, нагреваю и укладываю 4 трубочки с бананами, когда сахар расплавится и трубочки слегка обжарятся, посыпаю их опять сахаром и переворачиваю, жарю немного с другой стороны, они получаются тогда в карамельной корочке :) вот и ффсё, очень просто!