вторник, 20 декабря 2011 г.

Мороженое из творога с бананом

http://zefira.net/morozhenoe-iz-tvoroga-s-bananom/#more-4455


Этот неординарный рецепт сытного мороженого я узнала буквально недели две назад, причем совершенно случайно. В беседе с подружкой, когда зашла речь о блюдах для детей, она рассказала мне про мороженое из творога. Знаете, Татьяна (моя подруга) по-настоящему открыла мне глаза, ведь я и представить себе творожное мороженое даже не могла.
Оказывается, Таня уже давно делает своей крохе Оленьке такое вот вкусное мороженое, которое получается не просто вкусным, но и полезным (не каждый ребенок готов просто так кушать творог).
Рискнула приготовить мороженое из творога с бананом, и была в полном восторге! Да и Ване такое мороженое пришлось по душе, тем более что до сих пор даже покупное ему давать не решалась.
Ингредиенты:
  1. Однородный творог 500 грамм
  2. Банан спелый, но не черный 3 шт.
  3. Сахар по вкусу – я добавила около 100 грамм
Приготовление:
  1. Бананы очистить и измельчить при помощи блендера в пюре. Я люблю, когда в десертах попадаются кусочки фруктов, поэтому бананы размяла вилкой.
  2. Творог соединить с банановым пюре и добавить сахар или сахарную пудру, хорошенько перемешать.
  3. Выложите полученную массу в контейнер для замораживания и поставить в морозильную камеру.
  4. В течение первых трех часов каждый  час мороженое перемешивать ложкой для равномерного застывания.
  5. Переложить готовое мороженое в креманки и подавать.