воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Баклажаны под грибы



1,5кг баклажанов, 
1 крупная головка чеснока,
300г свежего укропа,
1 стакан растительного масла 
МАРИНАД
2 литра воды, 2 ст ложки 70% уксуса, 2 ст ложки соли

Баклажаны вымыть и порезать кубиками со стороной 1,2~2 см.
Маринад довести до кипения, опустить в него баклажаны и варить от момента закипания 5 мин.
Баклажаны вывалить в дуршлаг и оставить стекать на 2~3 часа.
Чеснок измельчить, укроп мелко порезать.
В большой миске перемешать баклажаны, чеснок, укроп, растительное масло
Хранить в холодильнике в стеклянной банке.


Не знаю,грибы они мне не напомнили,но получился ОЧЕНЬ вкусный салатик!
Девочки,у меня было меньше баклажанов,но мне кажется,что этого количества маринада на 1.5 кг будет маловато.У меня было около кг.Масла растительного многоватоЛучше потом чуть подлить.Берите поменьше.Укропа тоже очень много.Так как у нас эссенция не продаётся,то брала обычный уксус,просто попробовала на вкус,чтоб кисленько было.Главное,не перелить.И соли точно маловато.Я в тарелке потом подсаливала.Маринад пробуйте на свой вкус.
---------------------------------------------


А я знаю другой рецепт баклажан под грибы, только жареные. Баклажаны порезать соломкой, залить кипятком и дать остыть. Затем слегка отжать, немного поджарить на растительном масле. Добавить лук соломкой, майонез (на 1 кг. бакл. приблизительно 1-2 стол. ложк.) и грибной кубик по вкусу. Такая вкуснятина получается!!!
--------------------------------------------


Ещё один рецепт: Баклажаны помыть и целиком вместе с хвостиком опустить в кипящую воду, варить 10 мин. Достать, выложить на решетку , накрыть разделочной доской и положить гнет- даем стечь жидкости до полного остывания баклажанов. Когда баклажаны остыли, делаем надрез от попки до основания хвостика (зеленый хвостик убираем), разворачиваем баклажан, солим, закладываем в него давленный чеснок, укроп и закрываем баклажан второй половинкой. Укладываем нафаршированные баклажаны в стеклянную или эмалированную посуду и заливаем классическим маринадом-уксус, вода, сахар.Соль в маринад либо не добавляем(баклажаны внутри уже солили) либо добавляем но не много.Закрываем баклажаны с рассолом тарелочкой чуть меньшего диаметра емкости в которой они уложены и кладем гнет( я ставлю банку с водой). В таком виде баклажаны могут хранится в холодильнике больше полугода.
Перед подачей на стол добавьте луковку полукольцами и полейте растительным маслом, вкуснее не рафинированным.
Приятного аппетита).
------------------------------------------


Вот еще вам один рецептик,мой муж его ооооочень любит так как он острый.Баклажаны порезать соломкой примерно 1см.в ширину и в длину 5-6 см.Сложить в чашку,хорошо посолить,можно добавить воды чтобы баклажаны были покрыты.И оставит на 20 мин.Баклажаны возьмут соли столько сколько им надо.тем временем режим лук мелко,перец сладкий полукольцами,чеснок режем мелко,и перец стрючковый,тут на ваше усмотрение кто как любит.Затем:слить воду с бакл-ов,и обжариваем на масле до золотистого цвета.перекладываем в посуду,туда добавляем укус и все ингредиенты,Перемешиваем.И в холодильник на сутки.Очень вкусно. Я готовлю на глаз.Примерно:баклажаны-1 кг.2 луковицы,1 большой сладкий перец,перец горький на ваш вкус,чеснок-5-6 больших зубчиков(тоже по желанию)уксус 100 грамм.Но я все пробую.