воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Спагетти с мясом в сливочно-сырном соусе

Итак, я брала:

- 80 гр куриного филе (без жира, жилок и прочего мусора)
- 100 мл молока 1,8% жирности
- 10 гр цельнозерновой муки
- 20 гр репчатого лука
- 20 гр маложирного сыра (у меня Сыробогатовъ "Прибалтийский")
- сушеный чеснок
- специи по вкусу (у меня соль и черный перец)
- 1 гр оливкового масла

Муку смешиваю с парой ложек воды, чтобы получилась кашица. Можно смешивать с молоком (из тех 100 мл, что указаны в рецепте), тогда соус будет гуще. Отставляю в сторону.

Мясо режу на полосочки вдоль волокон. Лук мелкими кубиками.

Обжариваю лук и мясо на сильном огне на оливковом масле (просто кисточкой мажу сковородку, но можно и без этого).

Когда всё обжарилось до золотистого цвета (сами определяйте степень прожарки, если что)), добавляю молоко.

Солю, перчу, сыплю сушёный чеснок. Молоко быстро закипает и я выливаю туда муку с водой (можно не дожидаться закипания).

Перемешиваю и сразу тру сыр на тёрке прямо в сковородку. Выключаю и помешивая, жду, когда соус "дойдёт".
Он становится густым.

В сковородку с соусом выкладываю отваренные спагетти, перемешиваю, выкладываю на тарелку и... Наслаждаюсь! ))

Предупреждаю сразу. Соуса получается много! Хватит взрослому прожорливому мужчине. ))) И ему будет очень вкусно, уверяю вас. ))

КБЖУ на одну порцию (из перечисленных ингредиентов у меня получилась одна ОГРОМНАЯ порция, 211 г.):

Калории: 247.9 ккал
Жиры: 7.5 г
Углеводы: 17 г
Белки: 26.6 г

В следующий раз возьму чуть больше мяса, молока и муки (муку добавлю буквально пару грамм). Остальное оставлю в той же пропорции. И разделю соус на двоих едоков. ))

В общем, не смотрите особо на мои пропорции. Сделайте по-своему. От меня идея и заверение, что это вкуснятина! ;))

Приятного аппетита!