четверг, 13 марта 2014 г.

Овощной пудинг в пароварке


Рецепт – Овощной пудинг в пароварке
Вкусное и сытное блюдо для обеда или ужина, с большим количеством овощей)) оно получается нежным за счет взбитых белков, а бешамель и сыр его приятно дополняют) в общем, нам такой пудинг очень понравился, поэтому хотела бы поделиться рецептом с Вами) с овощами можно экспериментировать, я делала, как в оригинале)) Попробуйте)
Ингредиенты
морковь 200 г
корень сельдерея 200 г
лук 1 шт.
грибы вешенки или шампиньоны 150 г
цветная капуста 200 г
зеленый горошек 100 г
белое вино 1/2 стакана
рис короткозерновой 60 г (у меня коричневый), отварить
2 ст.л. рубленной петрушки
растительное масло 2 ст.л.
яйца, в оригинале 2, у меня 3 небольших
тертый сыр 6 ст.л.
панировочные сухари 2 ст.л.
соль, перец по вкусу
Для соуса:
молоко 2 стакана (у меня немного больше полтора)
мука 1 ст.л. или немного побольше (у меня почти 2 ст.л.)
соль, перец
Способ приготовления
174599-thumb3
Яйца разделяем на белки и желтки, белки убираем в холодильник. Мелко режем лук и грибы. Морковь и сельдерей трем на терке.
174600-thumb3
Цветную капусту разбираем на небольшие соцветия. Я ее отваеивала отдельно и добавляла только в свою порцию. В оригинале она готовится вместе со свеми овощами.
174601-thumb3
Овощи обжариваем на растительном масле минут 5, затем добавляем вино, выпариваем его, по вкусу солим, перчим. Овощи готовим до мягкости, минут 15-20. Когда вино выпарится, можно добавить воды, понемногу.
174602-thumb3
В конце добавляем рис и горошек и готовим еще минут 5-7. В оригинале рис добавляется сырой (+1/2 стакана воды) и все вместе тушится минут 20. Я не люблю так долго готовить овощи, поэтому добавила рис уже отваренный. А Вы смотрите по вкусу. В конце добавляем петрушку и оставляем смесь остывать.
174603-thumb3
В это время готовим соус. Муку подсушиваем пару минут на сковороде, немного остужаем, затем постепенно соеднияем с молоком, все время помешиваем, стараясь избавиться от комочков. Доводим смесь до кипения, солим , перчим по вкусу и готовим на небольшом огне до загустения. У меня это заняло минут 10, пришлось немного муки добавить. Даем соусу немного остыть.
174604-thumb3
В рисово-овощную смесь добавляем желтки, соус и сыр. Все перемешиваем.
174605-thumb3
Белки с щепоткой соли взбиваем в устойчивую пену и по частям соединяем с основной массой.
174606-thumb3
Формочки или форму смазываем маслом и посыпаем сухарями. Выкладываем наш пудинг. Можно его готовить в пароварке (накрыть фольгой). Я в пароварке не пробовала, просто запекала его в духовке при 180 гр минут 30 до легкого золотистого цвета. Время приготовления зависит от размера Ваших формочек, в одной большой форме будет готовиться дольше. Для пароварке указывают время 40 минут (формочки для суфле).
174607-thumb3
Можно его подавать с овощным салатом и полить сметаной, Приятного аппетита)